ЗУМ ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧИ

НА МОБИЛЬНЫЙ СТИЛЬ!

EnglishΕλληνικάРусский

#Кипр дорожное движение самое громкое в Европе. Мы можем помочь вашему дому молчать. eea.europa.eu/publications/e… pic.twitter.com/wdntKyOG9p

  • Памятник

    Памятник в военно-морской базе "Эвангелос Флоракис" в Мари, Кипр. Разработанный художником Ангел Михайлов вместе с инженером-строителем Антонис Yapanis и архитекторов Николаидес Виана партнерства. Вы можете рассмотреть наши плакаты для конкурса здесь: 1, 2, 3, 4.

  • Компактные блоки

    Квартиры цокольного этажа имеют сады, а квартиры первого этажа имеют сады на крыше. Архитектура компактных жилых домов, которые мы проектируем, предлагает роскошь обычного дома однако на более низкой цене. Роберта Корт у G. Georgiou & Sons в Лимасоле, Кипр.

  • Пассивный Дом на Кипре - Энергосбережение

      Что такое энергоэффективность в пассивном доме на Кипре? Энергосбережение внутри Пассивного Дома на Кипре (Passivhaus) достигает до 75% по сравнению с низкоэнергетическими домами. Низкоэнергетическими домами считаются здания, у которые сертификат энергетической эффективности, указывает показатель энергии “А”.   Насколько эффективны здания на Кипре? Требования к энергоэффективности зданий в …

  • В Пасивном Доме нет пыля

    На Кипре пыль песка в атмосфере является частым явлением. Она входит в здания через открытые окна и двери и оседает на всех поверхностях внутри, создавая атмосферу низкой гигиены. Если влажность воздуха высокая, то пыль песка может конденсировать и приклеится на поверхностей где она сидит …

ZOOM OR SWITCH

TO MOBILE STYLE!

EnglishΕλληνικάРусский

Did you know the air in your #kitchen can be deadly? Design your home rightly. bit.ly/3gE0OXv pic.twitter.com/4u7XZRgFv3

  • Land Use

    Housing property development in Kato Polemidhia, under study for planning permission.

  • Monument

    Monument in the Naval Base “Evangelos Florakis” in Mari, Cyprus. Designed by the artist Angel Mihailov together with the civil engineer Antonis Yapanis and the architects of Nicolaides Viana Partnership. You can see our posters for the competition here: 1, 2, 3, 4.

  • Compact Blocks

    Ground floor apartments have gardens, first floor apartments have roof gardens. The architecture of the compact apartment buildings we design offers the luxuries of a house at a lower price. Roberta Court by G. Georgiou & Sons in Limassol, Cyprus.

  • Cyprus Passive House Energy Savings

      What is the energy efficiency of the Cyprus Passive House? The energy savings in the Cyprus Passive House (Passivhaus) reach 75% compared to low energy houses. Low energy houses are considered buildings that have Energy Performance Certificate indicating energy index “A”.   How efficient are the buildings in Cyprus The energy efficiency requirement for the buildings in …