ЗУМ ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧИ

НА МОБИЛЬНЫЙ СТИЛЬ!

EnglishΕλληνικάРусский

Архитекторы могут предложить лучшие способы охлаждения городов,,en,из,,en,в пассивный город,,en,сделать правильный выбор,,en,bit.ly/2nVKAPS,,en,pic.twitter.com/nshEEsnQ6Z,,en,twitter.com/NicolaidesViana/status/1031798065261363200/photo/1,,en - from #Пассивная to Passive city, make the right choice bit.ly/2nVKAPS pic.twitter.com/nshEEsnQ6Z

  • Здоровье и продуктивность дома

    Мы проводим 90% своей жизни в комнатах Да, люди проводят 90% своей жизни в помещениях, что значит их здоровье и продуктивность во многом зависят от условий, предусмотренных в замкнутом пространстве. Естественно, чем более здоровая окружающая среда, тем более продуктивными становятся люди , потому что они могут сосредоточить все свои силы на своих задачах. Наиболее важными …

  • Пассивный Дом на Кипре - Энергосбережение

    Что такое энергоэффективность в Пассивном Доме на Кипре? Энергосбережение внутри Пассивного Дома на Кипре (Passivhaus) достигает до 75% по сравнению с низкоэнергетическими домами. Низкоэнергетическими домами считаются здания, у которые сертификат энергетической эффективности, указывает показатель энергии “А”. Насколько эффективными являются здания на Кипре? Требование энергоэффективности для зданий на …

  • В Пасивном Доме нет пыля

    На Кипре пыль песка в атмосфере является частым явлением. Она входит в здания через открытые окна и двери и оседает на всех поверхностях внутри, создавая атмосферу низкой гигиены. Если влажность воздуха высокая, то пыль песка может конденсировать и приклеится на поверхностей где она сидит …

  • Нет плесени в Пассивном Доме

    На Кипре влажность воздуха зачастую высока. Это способствует образованию плесени внутри дома. Высокая влажность в сочетании с плохой вентиляцией и отсутствия надлежащую теплоизоляцию создает идеальную влажную среду для развития плесени и бактерий. Утепление зданий на Кипре не было требованием …

ZOOM OR SWITCH

TO MOBILE STYLE!

EnglishΕλληνικάРусский

From a 3000 unit residential complex to museums - see the life in a #Passivhaus bit.ly/2g2sbyd pic.twitter.com/xM81DzNJgx

  • Indoor Health and Productivity

      We spend 90% of our lives indoors Yes, people spend 90% of their lives indoors, which means their health and productivity depend largely on the conditions provided in that closed space. Naturally, the healthier the environment, the more productive people become, because they can focus all their energy on their tasks. The most important …

  • Cyprus Passive House Energy Savings

      What is the energy efficiency of the Cyprus Passive House? The energy savings in the Cyprus Passive House (Passivhaus) reach 75% compared to low energy houses. Low energy houses are considered buildings that have Energy Performance Certificate indicating energy index “A”.   How efficient are the buildings in Cyprus The energy efficiency requirement for the buildings in …

  • Passive House Has No Dust

    In Cyprus the sand dust in the atmosphere is a frequent phenomenon. It enters the buildings through the open windows and doors and settles on all surfaces inside, creating an atmosphere of low hygiene. If the humidity of the air is high the sand dust can condensate and get stuck to the surface it sits …

  • No Mould In A Passive House

    In Cyprus the humidity of the air is often high. This contributes to the formation of mould inside the houses. High humidity combined with poor ventilation and the lack of proper thermal insulation creates perfect moist environment for growth of mould and bacteria. Thermal insulation of the buildings in Cyprus has never been a requirement …