ЗУМ ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧИ

НА МОБИЛЬНЫЙ СТИЛЬ!

EnglishΕλληνικάРусский

Архитекторы могут предложить лучшие способы охлаждения городов,,en,из,,en,в пассивный город,,en,сделать правильный выбор,,en,bit.ly/2nVKAPS,,en,pic.twitter.com/nshEEsnQ6Z,,en,twitter.com/NicolaidesViana/status/1031798065261363200/photo/1,,en - from #Пассивная to Passive city, make the right choice bit.ly/2nVKAPS pic.twitter.com/nshEEsnQ6Z

КИПР АРХИТЕКТОРЫ I О НАС

Andreas Nicolaides, Arch. Supervisor, Senior Partner at Nicolaides Viana Partnership | LIMASSOL CYPRUS ARCHITECTS

Андреас Николаидес

Арх. Руководитель,
Старший
Партнер

Dessislava Nicolaidou, Architect, PhD, Partner at Nicolaides Viana Partnership | LIMASSOL CYPRUS ARCHITECTS

Десислава Николаиду Architect Dessislava Nicolaidou on LinkedIn

Архитектор, Кан. наук, Партнер, Серт. Проектировщик Пассивных Домов, nZEB GOLD
Trainer and Designer

Borislav Viana, Architect, PhD, Partner at Nicolaides Viana Partnership | LIMASSOL CYPRUS ARCHITECTS

Борислав Виана Architect Borislav Viana on LinkedIn

Архитектор, Кан. наук, Партнер,
Серт. Проектировщик Пассивных Домов

 

Наши услуги

Николаидес Виана Партнерство это архитектурное бюро в Лимассоле, на Кипре, предоставляющее широкий спектр консультационных услуг, обхватывающие каждый аспект развития недвижимости и строительного бизнеса.

Мы также предлагаем целостное архитектурное решение от концепт-эскиза до разрешения на строительство, проектирование интерьеров и строительный надзор для жилых, коммерческих и общественных зданий, а также проекты для землепользования и градостроительства. Наши архитекторы на Кипре также сделали ряд сложных реконструкций.

 

Стремясь к энерго-эффективной архитектуры

Мы встречаем глобальные тенденции в области энергоэффективности предоставляя архитектуру с наиболее полным для этой задачи решением – применяя концепцию Пассивного Дома (Passivhaus) и Дома с нулевым потреблением энергии. Экономия энергии в здание, спроектированное или модернизированное в соответствием с принципами Пассивного Дома может выйти за пределах 90%. Мы лицензированы как Сертифицированные Проектировщики Пассивных Домов и в качестве кипрских архитекторов мы активно популяризируем стандарт Пассивного Дома и Дома с нулевым потреблением энергии на Кипре.

 

Наш опыт на Кипре

Архитектурное бюро было основано в Лимасоле, Кипр, из 1998 как Д. А. Николаидес Партнерство. После его расширения в 2003 офис был назван Николаидес Виана Партнерство. Опыт собран на протяжении многих лет от проектирования сотни зданий результирует в точности, с которой мы находим профессиональные решения для наших клиентов. Качество нашей работы признано, когда здания наших архитекторов получают международные награды и призы. Мы надеемся, Вы сможете найти полезном скромный выбор образцов наших проектов, которые Вы можете увидеть на этом сайте.

 

Как мы проектируем

Каждое здание, которое мы создаем, является уникальным и адаптированным в соответствием с конкретными потребностями и требованиями клиента. Каждое из наших архитектурных исследований начинается с рисованным эскизом концепции, который развивается через обсуждения с заказчиком. Наша команда опытных и с солидным академическом образованием кипрских архитекторов может помочь Вам найти лучший дизайн для Вашего будущего.

 

Говорите прямо с кипрскими архитекторами

Наши архитекторы полностью лицензированы Кипрской Научно-технической Палатой и могут общаться с Вами на греческий, английский, русский, сербский и болгарский язык. Избежав посредников, Вы можете говорить с ними напрямую и тем самым Ваша конфиденциальность относительно Ваших намерений и бизнес-планов для развития недвижимости гарантируется.

ZOOM OR SWITCH

TO MOBILE STYLE!

EnglishΕλληνικάРусский

From a 3000 unit residential complex to museums - see the life in a #Passivhaus bit.ly/2g2sbyd pic.twitter.com/xM81DzNJgx

CYPRUS ARCHITECTS I About Us

Andreas Nicolaides, Arch. Supervisor, Senior Partner at Nicolaides Viana Partnership | LIMASSOL CYPRUS ARCHITECTS

Andreas Nicolaides

Arch. Supervisor,
Senior
Partner

Dessislava Nicolaidou, Architect, PhD, Partner at Nicolaides Viana Partnership | LIMASSOL CYPRUS ARCHITECTS

Dessislava Nicolaidou Architect Dessislava Nicolaidou on LinkedIn

Architect, PhD, Partner, Certified Passive House Designer, nZEB GOLD
Trainer and Designer

Borislav Viana, Architect, PhD, Partner at Nicolaides Viana Partnership | LIMASSOL CYPRUS ARCHITECTS

Borislav Viana Architect Borislav Viana on LinkedIn

Architect, PhD, Partner,
Certified Passive House Designer

 

Our services

Nicolaides Viana Partnership is an architectural office in Limassol, Cyprus providing a wide range of consultancy services, that cover every aspect of the property development and construction business.

We also offer a complete architectural solution from a concept sketch to planning permission, interior design and supervision for residential, commercial and public buildings, as well as designs for land use and urban planning.  Our Cyprus architects have also made a number of complex reconstructions.

 

Aiming for energy effective architecture

We meet the global trend for energy efficiency by providing architecture with the most comprehensive solution for the problem – the concept of Passive House (Passivhaus) and Net Zero Building. The energy savings of a building designed or retrofitted according to the principles of the Passive House can reach beyond 90%. We hold a Certified Passive House Designer license and as Cyprus architects we actively promote the standard of the Passive House and Net Zero Building in Cyprus.

 

Our experience in Cyprus

The architectural office was founded in Limassol, Cyprus, in 1998 as D. A. Nicolaides Partnership. Following its expansion in 2003 the office was named Nicolaides Viana Partnership. The experience collected through the years from designing hundreds of buildings results in the accuracy with which we find professional solutions for our clients. The quality of our work is being recognized when the buildings our architects design receive international awards and prizes. We hope you can find helpful the modest selection of samples of our projects that you can see on this website.

 

The way we design

Every building we create is unique and tailored according to the specific needs and requirements of the client. Each of our architectural studies begins with a hand drawn concept sketch, that evolves through a discussion with the customer. Our team of experienced and backed with solid academic background Cyprus architects can help you discover the best design for your future.

 

Speak directly to the Cyprus architects

Our architects are fully licensed by The Cyprus Scientific and Technical Chamber and can communicate with you in Greek, English, Russian, Serbian and Bulgarian language. Avoiding middlemen you can speak to them directly and thus your privacy regarding your intentions and business plans for property development is guaranteed.