ЗУМ ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧИ

НА МОБИЛЬНЫЙ СТИЛЬ!

EnglishΕλληνικάРусский

Архитекторы могут предложить лучшие способы охлаждения городов,,en,из,,en,в пассивный город,,en,сделать правильный выбор,,en,bit.ly/2nVKAPS,,en,pic.twitter.com/nshEEsnQ6Z,,en,twitter.com/NicolaidesViana/status/1031798065261363200/photo/1,,en - from #Пассивная to Passive city, make the right choice bit.ly/2nVKAPS pic.twitter.com/nshEEsnQ6Z

Пассивный Дом на Кипре - Энергосбережение

Energy savings in Cyprus Passive House reach beyond 90%

 

Что такое энергоэффективность в пассивном доме на Кипре?

Энергосбережение внутри Пассивного Дома на Кипре (Рassivhaus) достигает до 75% по сравнению с низкоэнергетическими домами. Низкоэнергетическими домами считаются здания, у которые сертификат энергетической эффективности, указывает показатель энергии “А”.

 

Насколько эффективными являются здания на Кипре

Требование энергоэффективности для зданий на Кипре было введено в 2010. Это требование выполняется только при новом строительстве. Большинство новых зданий имеют сертификат с индексом энергии “В”. Это означает, что они являются гораздо менее энергоэффективными, чем низкоэнергетические дома с индексом “А”.

Energy efficiency rating comparison of the buildings in Cyprus and Cyprus Passive House (Passivhaus)

Сравнение рейтинга энергоэффективности зданий на Кипре и Пассивного Дома на Кипре (Passivhaus)

По сравнению с энергийными требованиями к зданиям, построенными на Кипре до 2010, экономия энергии у Пассивного Дома на Кипре идет за пределах 90%.

 

Что такое 90% экономия энергии на Кипре?

Некоторые отчеты показывают, что в целях поддержки комфортной температуры внутри, средний дом на Кипре имеет около 200 Киловатт-часов на квадратный метр нагрузки охлаждения при 25°С в течение лета и около 80 Киловатт-часов на квадратный метр отопительной нагрузки при 21°С в течение зимы.

Цена электроэнергии на Кипре в годах 2012-2013 близка к 0.27 Евро за киловатт-час, и является самая высокая в Европе. Используя различные источники энергии можно немного уменьшить ежегодные расходы на отопление и охлаждение, но единственным способом действительно снизить затраты, является уменьшение потребления энергии.

Учитывая, что средний дом на Кипре имеет около 200 м² жилой площади и с учетом текущих цен электроэнергии, возможная экономия энергии в Пассивном Доме на Кипре составляет более чем 10 000 Евро в год.

 

Как приобрести Пассивный Дом на Кипре

Для достижения такие экономии здание должно быть разработано с самого начала в соответствием с требованиями концепции Пассивного Дома (Рassivhaus). Николаидес Виана Партнерство имеет лицензию Сертифицированные Проектировщики Пассивных Домов и в качестве лицензированных кипрских архитекторов мы можем создать Ваш дом так, чтобы был Пассивным Домом на Кипре.

 

Что можно сказать о существующих зданий?

Существующие здания могут достичь подобное энергосбережение. После тщательного изучения проектировщика Пассивных Домов, они могут быть модернизированы в соответствием с принципами Пассивного Дома и превратится в Пассивные Дома на Кипре по стандарту EnerPHit.

ZOOM OR SWITCH

TO MOBILE STYLE!

EnglishΕλληνικάРусский

Architects can offer the best ways to cool cities - from #Passivehouse to Passive city, make the right choice bit.ly/2nVKAPS pic.twitter.com/nshEEsnQ6Z

Cyprus Passive House Energy Savings

Energy savings in Cyprus Passive House reach beyond 90%

 

What is the energy efficiency of the Cyprus Passive House?

The energy savings in the Cyprus Passive House (Passivhaus) reach 75% compared to low energy houses. Low energy houses are considered buildings that have Energy Performance Certificate indicating energy index “A”.

 

How efficient are the buildings in Cyprus

The energy efficiency requirement for the buildings in Cyprus was introduced in 2010. This requirement is only followed for new constructions. Most new constructions have a certificate for energy index “B”. That means they are much less energy efficient than low energy houses with index “A”.

Energy efficiency rating comparison of the buildings in Cyprus and Cyprus Passive House (Passivhaus)

Energy efficiency rating comparison of the buildings in Cyprus and Cyprus Passive House (Passivhaus)

Compared to the energy demands of the buildings constructed in Cyprus before 2010, the energy savings of the Cyprus Passive House reach beyond 90%.

 

What is 90% energy savings in Cyprus?

Some reports indicate that in order to maintain comfortable temperature inside, the average house in Cyprus has about 200 KiloWatt hours per square meter cooling load at 25°C during the summer and about 80 KiloWatt hours per square meter heating load at 21°C during the winter.

The price of electricity in Cyprus in the years 2012-2013 is close to 0.27 Euro per KiloWatt hour, which is the highest in Europe. Using different energy sources can slightly reduce the annual expenses for heating and cooling, but the only way to truly reduce the expenses is to reduce the energy consumption.

Considering that the average house in Cyprus has about 200m² of living area and taking into account the current prices of electricity, the possible energy savings in a Cyprus Passive House amount to more than 10 000 Euro annually.

 

How to get a Cyprus Passive House

In order to achieve such savings a building has to be designed from the very beginning according to the requirements of the Passive House concept (Passivhaus). Nicolaides Viana Partnership holds a Certified Passive House Designer license and as licensed Cyprus architects we can design your house to be a Cyprus Passive House.

 

What about the existing buildings?

Existing buildings can reach similar energy savings. After a careful study by a Passive House Designer, they can be retrofitted according to the principles of the Passive House and become Cyprus Passive Houses under the EnerPHit standard.